Рейтинг@Mail.ru
 
ВНИЗ
НАВЕРХ

Классификация косметики

Все многообразие современной косметики делится на несколько уровней: «mass market», «middle market», косметика класса «Люкс», салонная косметика и космецевтика (лечебная косметика).

«Mass market»

«Mass market», косметика, производящаяся огромными партиями, пользуется большим спросом благодаря своей низкой цене. Отличается токсичным составом, среди ингредиентов встречаются продукты нефтехимии, искусственные консерванты, производные формалина и фенола, нипазол и параформ. Эти компоненты способны вызвать аллергическую реакцию, гипо или гиперпигментацию, отеки, спровоцировать повышенное образование комедонов и немало других кожных проблем.

Производители косметики для продвижения ее на рынке пользуются агрессивной рекламой, на которую тратится 70 % от стоимости продукции. Оставшиеся средства идут на упаковку и производство.

«Массовая» косметика не способна дать длительный эффект, кожа после ее использования, как правило, становится еще хуже, возникает так называемый эффект старения.

Производством косметики этого класса занимаются такие компании, как Faberlic, Avon, Nivea, Lumene, Ruby Rose, Herbina, Черный жемчуг.

«Middle market»

«Middle market», косметика среднего класса, занимает более высокий уровень за счет того, что содержит нетоксичные консерванты, бензоаты и парабелы из растительного сырья, производимые химическим путем. Содержание таких натуральных биологически активных веществ может составлять от 30 до 60 процентов. Специалисты, во избежание привыкания, рекомендуют не пользоваться косметикой одной линии дольше 6 месяцев.

К этому уровню в классификации косметики относят продукцию Revlon, Loreal, Mary Kay, Pupa, Borjois, Lancome.

Косметика класса «Люкс»

Третью ступень в классификации косметики занимает селективная косметика класса «Люкс», высокотехнологичная продукция, отличающаяся высоким содержанием натуральных биологически активных веществ (70 – 80 процентов).

При производстве используется экологически чистое сырье, не содержащее синтетических удобрений и интерактивные энзимные технологии. «Люксовая» косметика не вызывает привыкания и резкого эффекта старения. В ней содержатся только натуральные консерванты, такие, как коллоидное серебро, бензойная кислота, очищенный прополис и масло чайного дерева.

Косметика этого класса представлена торговыми марками Elizabeth Arden,Ive Saint Laurent, Сlinique, Chanel, Givenchy, Christian Dior.

Салонная косметика

Салонная косметика (марки Academy, Garena, Lacrima, Janssen, GG), четвертый уровень классификации косметики, используется профессионалами в салонах красоты. Эффект от ее применения, быстрый, но непродолжительный, призван произвести на клиента впечатление. Он достигается посредством содержащихся в косметике тяжелых быстродействующих фармакомпонентов. Гормональные серии, содержащиеся в такой продукции, вызывают привыкание, нарушение менструального цикла, потливость и повышенную раздражительность. Эффект привыкания и старения – одни из многих сопутствующих применению салонной косметики проблем.

Космецевтика

Космецевтика, которой принадлежит самое высокое место в классификации косметики, в свою очередь, делится на три направления.

Космецевтика I уровня – косметика, продающаяся исключительно в аптеках (Vichy, Lierac, Bioline, Pharmcosmetic, Green Line), эффективно действует в слоях эпидермиса, находящихся перед базальной мембраной. Из-за большой молекулярной массы содержащихся в ней компонентов, эта косметика не способна решать проблемы дермы, поскольку находящиеся в ней вещества не способны пройти сквозь базальную мембрану. При постоянном использовании такой косметики можно устранить сухость или жирность кожи, избавиться от мелких морщин и сгладить глубокие.

Космецевтика II уровня улучшает эстетический вид кожи и оказывает терапевтический эффект на клеточном уровне. Пользоваться ей можно 3 месяца с последующим перерывом на 7-8 месяцев. Она не вызывает привыкания, не содержит синтетических веществ, стимулирует естественные процессы в коже, и, обладая микромолекулярной и ультралегкой текстурой, работает на клеточном уровне. Стоимость косметики II поколения (Irwin Naturals, Neways, RBC), при ее высокой эффективности, ниже, чем косметики класса «Люкс», за счет использования менее дорогой упаковки.

Космецевтика III уровня эффективно работает как в эпидермисе, так и в дерме и гиподерме. Обладая всеми достоинствами космецевтики II уровня, эти средства оказывают более эффективное и глубокое воздействие на слои кожи.

Похожие акции:

Пока нет ни одной акции связанной с данной темой.

Сотрудники службы поддержки клиентов всегда рады
ответить на Ваши вопросы:
8 (499) 677 69 01 с 9:00 до 21:00